Порядок подачи жалоб

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 

«НАДЕЖДА»

Порядок подачи жалоб

 

   

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Надежда»

 Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления социальных услуг

Получатели услуг/законные представители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления социальной услуги, действий или бездействия Специалистов, предоставляющих социальные услуги.

Получатели услуг/законные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать десять дней с момента его получения.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем до одного месяца с момента получения обращения по решению руководителя Отделения. О продлении срока рассмотрения жалобы Получатель услуг/законный представитель уведомляется письменно с указанием причин продления, но не более чем до одного месяца.

Жалоба в письменной форме должно содержать следующую информацию:

u  фамилию, имя, отчество Получателя услуг/законного представителя, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания, контактный телефон, льготную категорию или социальный статус;

u  наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества Специалиста (при наличии информации), решение, действие или бездействие которого обжалуется;

u    существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием или бездействием, обстоятельства, на основании которых Получатель услуг/законный представитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим её Получателем услуг/законным представителем.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Получателя услуг/законного представителя и признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Получателю услуг/законному представителю.

Жалоба не рассматривается в случае:

·        отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);

·                    отсутствия подписи Получателя услуг/законного представителя;

·        если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется Получателю услуг/законному представителю не позднее десяти рабочих дней с момента её получения.

Скачать бланк жалобы (версия док)

 

Контактные данные для направления жалобы: 

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Надежда»

Директор учреждения – Поляшева Елена Владимировна,

 контактный телефон/факс: 8(34668)3-086-22, факс 3-86-22

 Прием граждан:

     понедельник  с  16-00 до 18-00

     среда             с  16-00  до 17-00

     четверг          с  16-00  до 17-00

Адрес: 628464, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Радужный, 4 мкр., д.21

Адрес электронной почты:  kcso-nadeghda@mail.ru ;  Nadradug@dtsznhmao.ru

 

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://nadeghda86rad.edusite.ru/

 

Управление социальной защиты населения  по г. Радужный

Начальник управления – Мещерякова Наталия Валерьевна,

  Адрес: 628464, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 1 мкр., д. 9а

  Телефон: (34668) 3-50-24

   Приемная: (34668) 3-98-83

 

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Директор – Давиденко Светлана Алексеевна,

Контактный телефон: 8(3467) 32-94-03

Прием граждан: вторник: 17.00-19.00, каб. 409.

Прием граждан: понедельник: 17.00-19.00, каб. 406.

Адрес: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5

Адрес электронной почты: Socprotect@admhmao.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.depsr.admhmao.ru

Порядок обращения граждан в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

http://depsr.admhmao.ru/obrashcheniya-grazhdan/

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.02.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
B Roll provided by Videezy