Уважаемые посетители сайта!
Администрация учреждения информирует Вас о дистанционных способах взаимодействия нашего учреждения с получателями социальных услуг:
1. Связь с помощью электронной почты — Вы можете направить свой вопрос или обращение на адрес: KCSONRad@admhmao.ru
Наши сотрудники постараются максимально быстро решить Вашу проблему и предоставят всю необходимую информацию.
2. Электронные сервисы на сайте учреждения — Вы можете принять участие в опросах о качестве оказываемых услуг учреждением, заполнив анкеты http://nadeghda86rad.edusite.ru/p28aa1.html;
http://socuslugi-ugra.ru/recreg/nez_opros.htm.
Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе!
3. Общение с помощью телефонной связи — Вы можете позвонить на телефон 8(34668)3-17-06 для получения полной и достоверной информации по интересующим Вас вопросам.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1. В форме электронного документа на адрес электронной почты: KCSONRad@admhmao.ru
- почтовым отправлением на адрес: 628462, г. Радужный, мкр. 3, дом 21 Радужнинский комплексный центр социального обслуживания населения
3.Обратиться по телефонной линии: тел. 8(34668)3-17-06, 3-86-22
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
• свои фамилию, имя, отчество
• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
• излагает суть предложения, заявления или жалобы
• ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
Политика защиты персональных данных
{AppealForm}