Уважаемые посетители сайта!

Администрация учреждения информирует Вас о дистанционных способах взаимодействия нашего учреждения с получателями социальных услуг:

1. Связь с помощью электронной почты — Вы можете направить свой вопрос или обращение на адрес:  KCSONRad@admhmao.ru 

    Наши сотрудники постараются максимально быстро решить Вашу проблему и предоставят всю необходимую информацию.
2. Электронные сервисы на сайте учреждения — Вы можете принять участие в опросах о качестве оказываемых услуг учреждением, заполнив анкеты 
http://nadeghda86rad.edusite.ru/p28aa1.html;          

                           http://socuslugi-ugra.ru/recreg/nez_opros.htm.

   Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе!
3. Общение с помощью телефонной связи — Вы можете позвонить на телефон 8(34668)3-17-06  для получения полной и достоверной информации по интересующим Вас вопросам.

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1. В форме электронного документа на адрес электронной  почты: KCSONRad@admhmao.ru


Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
2. В письменной форме в соответствии с требованиями
 - через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо лично привезти письмо по адресу: г.Радужный, мкр. 3, дом 21 (прием документов ежедневно с 9.00 до 21.00, перерыв с 13.00 до 14.00)
 - отправить по электронной почте: KCSONRad@admhmao.ru  
 

 

 - почтовым отправлением на адрес: 628462, г. Радужный, мкр. 3, дом 21 Радужнинский комплексный центр социального обслуживания населения

 3.Обратиться по телефонной линии:  тел. 8(34668)3-17-06, 3-86-22


  Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
• свои фамилию, имя, отчество
• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
• излагает суть предложения, заявления или жалобы
• ставит личную подпись и дату


Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном 
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

   

       Положение о порядке рассмотрения обращений граждан

      Политика защиты персональных данных

   

 

        {AppealForm}